Главная / Другое / Каких разновидностей бывает таргетированная реклама?

Каких разновидностей бывает таргетированная реклама?

Содержание статьи:

Таргетированная реклама — один из самых эффективных способов найти свою целевую аудиторию. Это связано с тем, что объявление показывается не всем подряд, а только тем людям, которые потенциально могут быть заинтересованы в вашем товаре или услуге. Разберемся, какие виды таргетированной рекламы бывают, в чем особенности и преимущества каждой из них.

Классификация таргета

Чтобы получить максимальный эффект от рекламной кампании, важно ее правильно использовать. Для этого нужно, в первую очередь определиться, какие виды таргета существуют.

Настройка геотаргетинга во ВКонтакте

Географический

Как можно понять из названия, в данном случае, аудитория делится по географическому типу — объявление показывается жителям конкретного региона или населенного пункта. В случае с контекстной рекламой, вы можете «захватить» весь город или район, например, если рекламируете выставку картин. А если речь идет о социальных сетях, сужение может быть вплоть до отдельных улиц,чтобы привлечь тех, кто живет поблизости.

Данные о географическом положении пользователя можно использовать не только для конкретной рекламы, но и для расширения своих услуг, например, для онлайн-консультаций или предложений о бесплатной доставке.

Поведенческий

Этот критерий оценивает, как пользователь ведет себя. Например, ему можно отправить баннер с предложением о таргете, когда он закончит читать статью на соответствующую тему. Или вы можете отправить напоминание пользователю, который просмотрел товары и даже положил их в корзину, но не совершил покупку. Таким образом, вы показываете аудиторию именно то, что она хочет — это увеличивает вероятность того, что пользователь совершит целевое действие.

По интересам

Здесь вы ориентируетесь на то, чем интересуется человек. Иногда это достаточно просто, например, тем, кто занимается рыбалкой показывается объявление о продаже удочек, а кондитерам — товары для выпечки. Но иногда товар может требовать более сложной сегментации. К примеру, если это фигурки из мультиков, вам нужно разграничить тех, кому понравится Бэтмен и тех, кто заинтересуется принцессами. Поэтому в данном случае также требуется большая исследовательская работа для получения нужного результата.

По времени

Под этим видом таргетинга понимается сезонность. Используя ее, вы не будете рекламировать зимнюю резину летом или показывать товары для школы весной. Если ваш бизнес связан с питанием, нужно учитывать не только сезон, но и время суток, например, в обед вы можете предлагать ланчи по выгодной цене, а вечером — ужин для всей семьи.

Пример поведенческой таргетированной рекламы

Социально-демографический

Для этого вида таргета нужно учитывать возраст аудитории, статус и наличие детей. Например, нет смысла показывать детские игрушки женщинам без детей или возрастные кремы подросткам.

Всегда ли эффективен таргет

Несмотря на огромные возможности таргетированной рекламы, она не является универсальной и не всем подходит. Ниша, в которой не стоит ее использовать — B2B, потому что в этом случае покупателем является бизнес, а не конкретный человек. Поэтому вам необходимо попасть на человека, который принимает решение о покупке, что не всегда легко. Например, вы можете показывать предложение об охранных услугах пользователям, у которых в анкете указан статус предпринимателя или директора, но для бизнеса можно найти другие каналы продаж, которые будут более эффективными.

Компания Darvin Digital поможет определить, какой вид таргета подходит именно вашему делу и настроит рекламу с учетом всех необходимых параметров. Наши специалисты работают со многими нишами — богатый опыт позволяет выбрать стратегию, которая подходит для конкретного бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector